Требуется Инженер технической поддержки

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- Оказание технической поддержки пользователям по телефону, на месте, удаленно - Прием обращений: телефон, почта, система мониторинга, регистрация в сервис-деск системе, классификация, приоритезация, маршрутизация обращений - Решение инцидентов, технических проблем пользователей, эскалация - Выявление неисправностей в работе существующего оборудования, сервиса их устранение - Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест, оргтехники, периферии - Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникации, торгового оборудования - Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, система ЕГАИС - Взаимодействие со смежными подразделениями для достижения результата - Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать, др) - Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования, а также пользовательских инструкций

Требования к квалификации

- Опыт работы специалистом технической поддержки, системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (от 300 рабочих мест) от 3х лет - Знание архитектуры ПК, MS Windows 7–10, MS Office 2007-2016 на уровне администратора - Понимание принципов работы AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступ - Понимание работы TCP/IP; служб и сервисов DHCP, DNS, HTTP, FTP, VPN, GP, Terminal Server, Print Server, Wi-Fi, WSUS, умение решать проблемы с ними. - Опыт работы с Hyper-V / VMware / Citrix - Опыт работы со складским оборудованием (ТСД, кассы, сканеры штрих-кодов, термопринтеры) - Умение самостоятельно планировать рабочее время с учетом срочности и важности поставленных задач - Стрессоустойчивость, умение избегать конфликтных ситуаций, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь, опрятный внешний вид; умение правильно донести информацию до пользователей. Желателен опыт работы в системах Service Desk, 1С:Итилиум, с IBM Lotus Notes (Lotus Domino), понимание и опыт работы с системой ЕГАИС является преимуществом

Условия работы и компенсации

- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ - Работа в стабильной развивающейся Компании - Возможность карьерного роста и профессионального развития - Место работы - станица Голубицкая

Опубликована 28.12.2018. Актуальна до 30.12.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вакансиям в Темрюке.

Ссылка ведет на объявления в похожей сфере деятельности.